Была онлайн: 11 мая 0:57
Пафос, Кипр
+35795120181 (WhatsApp, Telegram, Viber)
+74993899231 (Для звонков из Росии)
  • tatianarus33 (Уважаемые клиенты! Я не всегда могу быть в доступе по телефону или скайпу. Дело в том, что в момент моих экскурсий я считаю непрофессиональным общаться с другими людьми.В этом случае, прошу, пишите на мою почту. Я обязательно отвечу в течение суток.)
  • Вконтакте
Транспорт:
Honda Freed (1 фото)
Pajero DiD 3.2 (1 фото)

Турист Елена Елякова (Ege)
Елякова Елена
Июнь 2019 (семейная пара, 2 человека)

Причина написания отзыва

Экскурсия на 26 июня была согласована за три месяца - 26 марта, при этом я четко сформулировала свои приоритеты - "Наши предпочтения: фотографирование красивых пейзажей и др. видов, просьба, по возможности, запланировать это в экскурсии (остановиться по дороге, немного завернуть...)", также должна была быть прогулка по горной деревне Платрес, из которой открываются красивые виды. Остановок по пути от одной достопримечательности к другой было катастрофически мало, по деревне мы не прошлись.

Подробнее о произошедшем

Гидов было двое: Татьяна и Игорь, не один из них не удосужился заглянуть перед экскурсией в переписку.

1. Индивидуальная экскурсия без остановок для съёмки мне не нужна, независимо от того, насколько гид замечательный рассказчик и насколько хороши его знания. На этой экскурсии все мои просьбы останавливаться игнорировались, так мы и проезжали мимо красивых горных пейзажей. В результате по горной дороге мы остановились только на двух смотровых площадках и не самых лучших, а проехали - не менее 10. Далее мы остановились посмотреть сверху на деревни Платрес, Фини, и Омодос , потом еще вид на одну деревню, но это было уже "против солнца", при этом на другой стороне были освещённые солнцем потрясающие виды горных виноградников, похожих на полосатые зелёно-белые архитектурные сооружения различных форм. Я опять попросила остановиться, но мне было сказано "так уже останавливались", имея в виду остановку с видом на деревню Омодос, где также были и виноградники... Итого всего 6 смотровых площадок за весь тур! Были еще 3 площадки: после того, как Игорь, наконец, просмотрел переписку (прошло уже больше половины экскурсии) и заявил, что вот теперь он знает, что для нас самое главное (!), и что теперь мы будем останавливаться. Эти три площадки были совершенно неинтересные, снимали там от безысходности...

2. Обед у нас был запланирован в высокогорной деревне Платрес, известной своими потрясающими видами на окрестности, я их видела в интернете, поэтому в переписке спросила " успеем ли мы хоть немного посмотреть это место", и получила ответ от Татьяны: "Конечно, мы пройдем по деревне. Не понимаю, почему Вы спрашиваете". Вот даже так!

3. Теперь об обеде. Я спросила в переписке сколько времени может продлиться обед в Платресе, на что получила ответ: "Время обеда зависит большей частью от вас", и мы планировали легкий быстрый перекус. Но нам было заявлено, что для нас заказано мясное мезе, которое будет стоить недорого - примерно 40 евро! Мезе - это огромное количество мяса, весь интернет пестрит отзывами о том, что, если на двоих человек, мезе брать не надо – дорого, съесть невозможно и отследить, всё ли вынесли, тоже невозможно. Оказалось, что в таверне, куда нас привезли можно заказать только мезе и ничего другого. Стали выносить нам мезе, среди блюд была курица, которой можно было забивать гвозди, огромная тарелища макарон (и это к мясу), после которой я этот вынос прекратила, и обед нам обошелся в 24 евро. Все-таки спасибо служащим таверны. У Игоря был непотопляемый аргумент в пользу мезе: все недоеденное можно упаковать в контейнеры!

Вот такая у нас была экскурсия на Кипре за 200 евро. Татьяна хорошо знает и преподносит материал, но еще раз повторю - для нас не это главное и об этом я сообщила. Мы прекрасно обходимся без гидов, кода есть возможность использовать общественный транспорт, такси и пешие маршруты. В этом случае мы тщательно готовимся к самостоятельным экскурсиям (как и подавляющее большинство пользователей сайта tourister.ru).